АПГРЕЙДЕР. День 4

Сегодня у участников каникулярной смены «Апгрейдер» был насыщенный день.

По направлению «Промышленный инжиниринг» для ребят была проведена лекция «Выбор информации; исследование/ эксперимент».



На всех площадках прошли тренинги и практические занятия.

Ребята продолжают работу над созданием своих проектов. Все участники приступили к подготовке плана презентаций для выступлений, продолжили оформление.

По направлению «Медицина и генные технологии» преподаватели Сургутского государственного университета прочитали две лекции на темы: «Проектная деятельность в области нейротехнологии и когнитивных наук» и «Строение и функции нервной системы».

Свободная минутка прошла с пользой для здоровья. Участники поиграли в настольный теннис. Помимо физического развития настольный теннис положительно влияет и на развитие психологических качеств ребенка.

Практическое занятие «Активность мозга и электроэнцефалография» прошло с использованием учебной лаборатории по нейротехнологиям. Участники с помощью металлических электродов улавливали колебания мозга, фиксировали и отображали на мониторе. Результат также можно переносить на бумагу для дальнейшего изучения.

Участники и наставники образовательного интенсива готовятся к финальному питчингу – защите своих проектных идей экспертной комиссии, который пройдет в последний день смены.



Новый день для участников смены «Апгрейдер», трека «Креативные индустрии» - это день представления идей на питчинге, получения обратной связи от наставников Сургутского государственного педагогического университета, корректировки.

Участники «продвинутого уровня» представляли проекты экспертам и «бывалым» участникам проекта «Будущее здесь» прошлого сезона, отстаивали свои проектные решения, выстраивали стратегии защиты проектов в полуфинале, готовили презентации.



13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Ворк-шоп