Дополнительное образование для детей и в

Невероятные инженерные системы

Программа «Невероятные инженерные системы» формирует интерес к захватывающим проектам в инженерии, изобретательстве, выполнении научных исследований.

Создается атмосфера непринуждённости и радости от выполняемых работ, остаются положительные впечатления от исследовательской и проектной работы.

Работа проходит в команде путем организации ее через игру, поскольку только в режиме совместной работы ребята смогут получить результаты, несравнимые с результатами индивидуальной деятельности.

 

Программа рассчитана на 126 часов.

Продолжительность смены – 21 день.

Общее число участников – 120 человек.

Все учащиеся делятся на 5 отрядов по 24 человека.

Основные блоки реализации программы:

1. Образовательный блок — это комплекс образовательных событий, краткосрочных проектов, ориентированных на техническое творчество, которые позволяют ребятам раскрыть свои лучшие качества и интересно провести время. В этом учебном году реализованы краткосрочные инженерные проекты «Вулкан», «Марсоход», «Весы», «Туризм будущего», «Дом будущего», «Видеоскрайбинг», «Башенный кран», «Оружие Победы». Так же в рамках образовательного блока проводились мастер-классы «Креатив», «Морское судно», «Креапласт», «3D-анимация», «Видеомонтаж» и др.

2. Воспитательный блок.

В рамках воспитательного блока проводятся различные развлекательные  мероприятия, викторины, конкурсы с использованием ИКТ и цифровой техники, посещение кинотеатров и городских мероприятий. 

Работа поставлена так, что ребята сами готовят концертные номера, осуществляют обмен информацией, занимаются подготовкой общих творческих дел. Каждое утро отряды получают творческое задание, для выполнения которого отводится определенный срок.

3. Блок здоровьесбережения направлен на повышение физической активности детей, и освоение ими технологий здоровьесбережения.  Таким образом, программа предусматривает обязательное проведение утренней зарядки, солнечных и воздушных ванн, спортивных мероприятий, подвижных игр на свежем воздухе, организацию экскурсий, бесед о здоровом образе жизни, включение в ежедневный рацион детей витаминов, фруктов и овощей.

Образовательные технологии, реализуемые в рамках программы, направлены, прежде всего, на саморазвитие, самообразование, самореализацию и развития способностей, обучающихся в проектно-исследовательской деятельности технической направленности: защита проекта, брейн-ринг, игры, конкурсы, соревнования, викторины, концертно-игровые программы, спортивные состязания и т.д.